|
Стоимость комплектов с установкой:
BLACK BUG BT-82 |
Standard
(без замков капота) |
12500 руб |
Optimal
(без замков капота) |
14200 руб |
|
17300 руб |
|
18900 руб |
Назначение и принцип действия
Противоугонная система Black Bug BT-82 предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. BLACK BUG 82 разработан специально по требованию страховых компаний,
установка системы дает дополнительные преимущества при страховании в ОСАО "Ингосстрах". В соответствии с действующим соглашением с ОСАО "Ингосстрах" клиентам предоставляется скидка до 70% по риску "Угон". Тариф по риску "Угон" в данном случае не превышает 1%. Указанная скидка распространяется как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом, и предоставляется также при повторном страховании при условии, что на автомобиле установлена система ВТ-82.
Работа системы
В системе применена транспондерная технология опознавания автовладельца. Для управления системой от автовладельца никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку-транспондер, по которой система узнает хозяина машины. Каждый раз после включения зажигания BLACK BUG BT-82 начинает искать метку и при ее успешном опознавании отключает блокировку двигателя.
После остановки автомобиля и выключения зажигания через 3 секунды включается блокировка двигателя, а через 20 секунд проверяется состояние капота: если капот закрыт, замок капота запирается; если капот открыт, запирание не производится. Далее система автоматически переходит в режим экономии энергии и до следующего включения зажигания находится в состоянии «зажигание выключено, двигатель заблокирован, замок капота заперт».
Защита от угона
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-DZ или WAIT-D, а также специально разработанное для замка капота реле HOOK-HLD (в зависимости от комплектации). Это электронное противоугонное устройство, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле, скрытно устанавливается в автомобиле и блокирует работу двигателя при попытке угона.
Для управления противоугонным устройством применяется динамическое кодирование, что исключает возможность повторного использования сигналов на отключение блокировки двигателя. Передача динамических сигналов от блока управления системы в противоугонные реле осуществляется по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты системы не связаны между собой дополнительными проводами.
Обнаружить реле HOOK-DZ или WAIT-D с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Сигналом для блокировки реле WAIT-D служит перемещение автомобиля в пространстве. Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного реле, что позволяет ему принять самостоятельное решение на блокировку двигателя. Реле HOOK-DZ блокирует работу двигателя через 6 секунд. Даже в том случае, если угонщик демонтирует блок управления системы двигатель будет заблокирован.
Защита от ошибок пользователя
Известно, что пресловутый человеческий фактор зачастую сводит на нет даже самые ультрасовременные охранные технологии. Именно поэтому в системе BLACK BUG BT-82 имеется защита на изменение каких-либо настроек, рекомендованных фирмой- производителем и страховой компанией. Также не предусмотрен режим Valet, позволяющий временно отключить систему (обычно такой режим активируется в случае утери метки или для технического обслуживания автомобиля). Известны случаи, когда беспечные владельцы просто забывали выводить систему из такого режима, оставляя автомобиль незащищенным.
Не стоит сбрасывать со счетов и вероятность подбора секретного кода, с помощью которого запускается такой режим. Сюда же можно добавить и то обстоятельство, что многие владельцы используют самые примитивные комбинации и даже их не могут сохранить в тайне. Избежать этого можно лишь одним способом – исключить возможность отключения системы. В случае передачи автомобиля в автосервис отключения противоугонной системы не требуется, так как она не мешает работе штатного электрооборудования. Автовладелец просто оставляет метку сотрудникам автосервиса, а затем забирает ее на приемке автомобиля. Здесь важно отметить, что в системе применяется технология DID (динамический идентификационный диалог), исключающая возможность изготовления "электронного слепка" с метки-транспондера.
Комплект поставки
ВТ-82 Optimal/ Optimal-1/ Optimal-2
№ |
Наименование поставляемой единицы |
Optimal |
Optimal-1 |
Optimal-2 |
шт. |
1. |
Блок управления ВТ-82 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Шнур системы ВТ-82 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Антенна ферритовая ВТ-82 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Блокиратор капота FORTRESS LOCK |
- |
1 |
2 |
5. |
MB-LP (с памятью) |
2 |
2 |
2 |
6. |
Реле WAIT-D |
1 |
1 |
1 |
7. |
Реле HOOK-HLD |
- |
1 |
2 |
8. |
Держатель предохранителя 1А в сборе |
1 |
1 |
1 |
9. |
Держатель предохранителя 20А в сборе |
1 |
1 |
1 |
BT-82 Standard/ Standard-1/ Standard-2
№ |
Наименование поставляемой единицы |
Standard |
Standard-1 |
Standard-2 |
шт. |
1. |
Блок управления ВТ-82 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Шнур системы ВТ-82 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Антенна ферритовая ВТ-82 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Блокиратор капота FORTRESS LOCK |
- |
1 |
2 |
5. |
MB-LP (с памятью) |
2 |
2 |
2 |
6. |
Реле HOOK-DZ |
1 |
1 |
1 |
7. |
Реле HOOK-HLD |
- |
1 |
1 |
8. |
Держатель предохранителя 1А в сборе |
1 |
1 |
1 |
9. |
Держатель предохранителя 20А в сборе |
1 |
1 |
1 |
Срок гарантийного обслуживания – 3 года
|
|