|   | 
                
                
                                  Главная особенность системы – двухступенчатое снятие автомобиля с охраны. Для
отключения сигнализации нужно нажать на соответствующую кнопку брелока, а для
отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно вплотную поднести к скрытно
установленной антенне, после чего включить зажигание. В брелок вмонтирована
капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя.
Двухступенчатое снятие автомобиля с охраны позволяет предотвратить угон даже в
случае кражи брелока. 
                В режиме охраны автосигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания системы, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе (например, датчика объема или перемещения). В системе GUARD RF-325 предусмотрены режимы охраны автомобиля с работающим двигателем, охраны периметра (когда датчик удара и дополнительные датчики отключены), автопостановки на охрану, программируемого иммобилайзера, напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану и другие. 
                В охранной системе GUARD RF-325 имеется два таймерных канала, с помощью которых можно реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В зависимости от настройки системы они будут включаться при постановке на охрану, снятии автомобиля с охраны или по команде с брелока. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. Второй таймерный канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации дополнительных сервисных функций. 
                Основные технические особенности  
                  и функциональные возможности 
                
                  - Дистанционное управление четырехкнопочным радиобрелоком:
 
                        – двухступенчатое снятие с охраны 
      – постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками 
      – технология кодирования KeeLoq 
      – память на два радиобрелока
                  
                   - Блокировка работы двигателя:
 
                        – с помощью встроенного силового реле 
                      – в состав системы можно включить дистанционно управляемые  
        противоугонные реле HOOK AS и HOOK DS
                  
                   - Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя)
                  
                  
 - Три таймерных канала
                  
                  
 - Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №2 для управления сервисными функциями, такими как "вежливая подсветка салона", "световая дорожка" и другими 
                  
 - Возможность применения таймерного канала №32 для управления системой радиооповещения (автопейджером
                  
                  
 - Встроенный двухуровневый датчик удара
                  
                  
 - Вход для подключения двухзонного датчика объема
                  
                  
 - Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
                  
                  
 - Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану
                  
                  
 - В режиме охраны система контролирует:
 
                        – зажигание 
                      – двери 
                      – капот/багажник 
      – датчик удара и (объема) 
      – кнопку VALET 
      – питание системы
                  
                   - Сигнализация о попытках проникновения:
 
                        – звуковая и световая индикация 
      – передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения) 
      – режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации 
    (при подключении дополнительного оборудования тревожные  сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон) 
      – режим контроля радиоканала 
      – выбор длительности режима тревоги (15 или 30 секунд)
                  
                   - Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы)
                  
                  
 - Режим поиска автомобиля на стоянке
                  
                  
 - Режим "Паника"
                  
                  
 - Режим технического обслуживания автомобиля
                  
                  
 - Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
                  
                  
 - Светодиодный индикатор режимов работы
                  
                  
 - Управление электроприводами замков дверей:
 
                        – при постановке на охрану и снятии с охраны 
      – при включении и/или выключении зажигания (программируется) 
      – отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании) 
      – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с 
      – встроенные реле
                  
                   - Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
                  
                  
 - Возможность постановки на охрану в режимах:
 
                        – полной охраны 
                      – охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика 
        удара и внешнего датчика объема) 
      – охраны периметра с работающим двигателем
                  
                   - Возможность управления системой по секретному коду:
 
                        – снятие с охраны 
      – отключение иммобилайзера 
      – вход в режим программирования
                  
                   - Энергонезависимая память состояния
                  
                  
 - Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны 
                  
 - Программирование режимов работы
                  
 
                 
                 | 
                |