Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.
                
                  - 
                    Дистанционное управление радиобрелоком:
 – технология кодирования KeeLoq
 – четырехкнопочный радиобрелок
 – память на три радиобрелока
 – индикация количества записанных радиобрелоков
 
- 
                    Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP) 
- 
                    Метка-транспондер с динамическим кодом формата DID:
 – активная антенна для считывания метки
 – автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при её отсутствии
 – возможность автоматического отключения противоугонных функций по метке
 – память на три метки
 
- 
                    Два программируемых канала:
 – индивидуальное назначение условий включения и параметров
 работы каждого канала
 – возможность управления различными устройствами и системами
 автомобиля:
 – световая дорожка фар
 – вежливая подсветка салона
 – управление электростеклоподъемниками
 – управление электроприводом люка
 – управление замками капота и багажника
 – назначение программируемого канала на выход дополнительной
 блокировки с пассивным или активным алгоритмом
 – назначение программируемого канала на управление устройством
 дистанционного запуска двигателя
 
- 
                    Контроль в режиме охраны:
 – зажигания
 – дверей
 – капота/багажника
 – педали тормоза
 – питания системы
 
- 
                    Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери 
- 
                    Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема 
- 
                    Возможность охраны с отключенными датчиками 
- 
                    Дистанционная регулировка датчика удара или датчика объема 
- 
                    Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану 
- 
                    Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану 
- 
                    Сигнализация о попытках проникновения:
 – звуковая и световая индикация с возможностью отключения
 (скрытый режим)
 – отдельный выход на радиопередатчик автопейджера
 – режим контроля радиоканала
 – поддержка трехзонного автопейджера с мультиплексированным
 управлением
 – выбор длительности режима тревоги 15/30 с
 
- 
                    Светодиодный индикатор режимов работы 
- 
                    Управление электроприводами замков дверей:
 – при постановке на охрану и снятии
 – при включении и выключении зажигания
 – кнопкой VALET
 – по командам радиобрелока
 – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
 – встроенные реле
 
- 
                    Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией 
- 
                    Ликвидация ложных срабатываний 
- 
                    Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока 
- 
                    Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны 
- 
                    Автопостановка на охрану 
- 
                    Отложенная автопостановка 
- 
                    Защита от случайного снятия 
- 
                    Режим охраны с работающим двигателем 
- 
                    Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате 
- 
                    Возможность снятия с охраны по секретному коду 
- 
                    Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика 
- 
                    Поиск автомобиля на стоянке 
- 
                    Режим "Паника" 
- 
                    Режим технического обслуживания автомобиля (временное отключение противоугонных функций) 
- 
                    Энергонезависимая память состояния 
- 
                    Программирование режимов работы